Стригла очень важного бизнесмена и испортила ему прическу. Но он оказался не тот, кто мы думали. | ДАДАДУ

Стригла очень важного бизнесмена и испортила ему прическу. Но он оказался не тот, кто мы думали.

Работала я тогда в парикмахерской в центре города в большом бизнес центре. Салон у нас был небольшой, клиенты постоянные — в основном сотрудники фирм и их клиенты.

И стал к нам захаживать очень важный мужчина — сразу видно, что только его костюм тянул не менее чем на 50 тысяч.

А дорогой парфюм? Какой запах! Он всегда нам давал очень хорошие чаевые — 5000 рублей, но была у него не очень приятная черта — он любил придираться.

То ему покажется,что плохо инструмент обработали, то вот волосы не убрали.

Приходил он к нам по записи и мы заранее даже пол в парикмахерской подтирали. Непонятно, что он забыл в нашем салоне? С теми чаевыми, которые он дает, он мог бы спокойно постригаться где нибудь в очень дорогом салоне.

Но кто то из девушек сказал, что он тут рядом где то работает в этом здании и видимо, ему так удобно. Половина мастеров его не любила — осадок всегда оставался после его упреков.

Хорошее он практически никогда не говорил.

Но наша директор, которая владеет этим салоном четко следовала за устранением всех его упреков. Тут уж прям он действительно помог сделать нашу парикмахерскую намного лучше.

Очень часто, во время стрижки ему звонили, он отходил, но потом мастеру еще больше денег давал. А во время разговора только и слышалось:

— Сделка! Выгода! Деньги.

Я если честно боялась его стричь — не люблю критику в своей работе, ведь я сама по жизни педант: у меня все четко и по правилам. А он то найдет к чему докопаться. А я то вообще, детский мастер.

В очередной раз заходит он. Без записи. Говорит, что срочно нужно ему челку и "баки" подровнять. Директор распорядилась, чтобы он проходил ко мне. Увидел он, дополнительное кресло для ребенка и сразу ему это не понравилось:

— Что это, я что дитя что ли? Убирайте.

Просто не успела убрать. Ладно, убрала. Он присел.

А я так разволновалась, что забыла все свое парикмахерское мастерство, которое мне привили в ПТУ. А он так сопит, когда сидит — кажется вот вот сорвется. Неприятные ощущения. И что то я ему как то неудачно челку обрезала…. Я аж ножницы выронила и вскрикнула. Мужик увидел себя в зеркало и его глаза начали наливаться. Я думаю — куда бежать? На шум прибежала директор.

— Андрей Геннадьевич, от лица салона парикмахерской Елена приношу извинения за этого мастера. Она сегодня же будет уволена.

И потом мне:

— Вон, вон отсюда!

Андрей Геннадьевич посопел, покраснел. Встал и говорит:

— Если вы её уволите, я вообще вашу шарагу закрою. Весь бизнес центр в моей собственности. Поняли?

— Но Андрей Геннадьевич, вы же так требовательны всегда были?

— Я был требователен к чистоте и порядку. Клиенты приходят в мой бизнес центр, заходят в парикмахерскую и видят что вы волосы раз в день убираете? Что у вас кресла засалены? А то, что девушка мне испортила челку — это не повод её увольнять. Ошибки бывают у каждого, а я привык людям указывать на ошибки.

Вспомните свою парикмахерскую какая она была, и какая сейчас? Я еще вам чаевые даю специально, чтобы вы на эти деньги что-то улучшали. И вы же стали улучшать!

А мастер (смотрит на меня с улыбкой) в следующий раз же исправится, когда волосы у меня отрастут? (Смеется).

Я сквозь слезы:

— Конечно исправлюсь Андрей Геннадьевич.

Вот такой вот чудной у нас бизнесмен стригся. До меня только сейчас дошло, как он тогда мудро с нами поступал.

Поставьте, пожалуйста, большой палец вверх Помогите этому каналу развиваться. Спасибо!

1+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *